( ... товаров )
Настройки
Регистрация Вход
Заказать обратный звонок SiteHeart
Вы здесь: Главная » Гарантия и политика возврата
Вторник, 24 Окт 2017

Гарантия и политика возврата

Мы соблюдаем все права потребителя, при покупке товара действует условие ОБМЕНА ТОВАРА в течении 14 дней со дня продажи (днем продажи считается день отправки товара с нашего склада). Товар надлежащего качества (согласно статьи №9 защиты прав потребителя) может быть обменен на аналогичную модель, при этом устройство должно быть не использовано (на мобильном телефоне суммарно может быть выговорено не более 5 минут); сохранены все заводские пленки, упаковки, товар упакован именно так, как он был упакован при получении, нету никаких дефектов и пр.

 

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С СТАТЬЯМИ №8 и №9. Перед тем, как звонить к нам и требовать решения гарантийного вопроса, ссылайтесь пожалуйста на точную статью, по которой вы считаете, что имеете право на то или иное требование. Общаться будем только предметно, угрозы, прочее - проходили, знаем, все это не интересно. Разбор гарантийного обслуживания будет обговариваться только в рамках действующего законодательства Украины.

 

Деньги, потраченные на услуги курьерских компаний, возврату не подлежат (Новая Почта, Ночной экспресс). Все отправки в наш офис на гарантийный ремонт или просто по обмену/возврату Вы оплачиваете за свой счет!


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГАРАНТИИ, чтобы не читать все остальное, можно прочесть только этот один абзац:

Гарантию* мы предоставляем на весь ассортимент нашего товара. На смартфоны предоставляется гарантия 12 месяцев от производителя. Отправка к производителю за счет покупателя (такой ремонт занимает около 2-3 месяцев, когда как). Если же для вас это слишком долго и вы не доверяете отправке в Китай, то мы в рамках платного сервиса можем предложить свои услуги по устранению проблемы. В этом случае телефон высылается в наш сервисный центр и мы в кратчайшие сроки, насколько это возможно, устраняем проблему.


Если поломка произошла по Вашей вине, Вы утопили телефон или уронили, нарушили правила эксплуатации товара - не советуем пытаться обмануть нашего электронщика (в таких случаях товар снимается с гарантийного ремонта) - это будет сделать крайне непросто. В итоге Вы потеряете не только время и деньги, но и нервы. На всех телефонах внутри установлены соответствующие датчики влаги и прочее, по которым можно очень легко распознать подвергалось ли устройство влаге.

 

При этом нужно четко понимать, что есть гарантийный случай, а что таковым не является. Гарантийные случаи: телефон не включается, перестал работать сенсор, перестал заряжаться телефон и тд (те причины, которые не позволяют пользоваться первостепенными основными функциями устройства). Не гарантийные случаи: не работают наушники, раздолбался со временем разъем, упустили телефон, потопили телефон, внешние повреждения, краска отслоилась, любые проблемы с софтом (глючная прошивка и тому подобное). Мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ СОФТА ни на платной, ни на бесплатной основе! Мы не предоставляем гарантию на наушники, зарядки, батареи (то есть на периферию).

 

Если Вы отправляете товар на гарантийный ремонт, то с ним обязательно должен быть представлен наш гарантийный талон. Любой товар, который приходит к нам без гарантийного талона рассматриваться не будет. А при утере гарантийного талона любой товар автоматически снимается с гарантии! В случае отсутствия вашей подписи в нашем гарантийном талоне - гарантия на технику не предоставляется!

 

Убедительная просьба, при проверке товара на складе Новой почты, проверяйте полную работоспособность товара, не стесняйтесь, Вас никто не гонит и не ограничивает в скорости и тщательности проверки. Получая товар вы ставите подпись, которая свидетельствует о том, что: 1. Вы согласны со всеми нашими условиями сайта; 2. Вы не имеете никаких претензий по качеству товара, то есть он новый, в идеальном состоянии, полностью работоспособный; 3. Вы не имеете никаких претензий к компании, которая занималась пересылкой; 4. Вы получили товар в полной комплектации, внешне целый, не разбитый, без видимых повреждений.

 

Также, настоятельно рекомендуем ознакомится с ликбезом о том, что такое гарантия, что стоит понимать под гарантийным случаем, чем отличается гарантийный случай от не гарантийного и что нужно делать в случае возникновения гарантии, в формате документа pdf (для открытия Вам может понадобится программа Adobe Reader).

Скачать или просмотреть данный документ можно по данной ссылке Гарантия 

 

Данная страница предназначена для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРОЧТЕНИЯ. Любой совершенный заказ или покупка на нашем сайте подразумевает автоматическое согласие со всей выше изложенной информацией!

 

За любого рода несоответствия характеристик товара заявленным производителем - наш интернет-магазин ответственности не несет.

 

* - здесь и далее гарантийный ремонт будет осуществлён только в том случае, если данная модель во время гарантийной ситуации не снята с производства на заводе-изготовителе в КНР.

Мы ВКонтакте

Сейчас онлайн

Сейчас 101 гостей онлайн