Мы соблюдаем все права потребителя, и в случае покупки товара «Со склада», действует условие возврата товара в течении 14 дней со дня продажи (днем продажи считается день отправки товара с нашего склада). Товар принимается и деньги за него возвращаются покупателю только в том случае, если товар не использовался (на мобильном телефоне суммарно может быть выговорено не более 5 минут); сохранены все заводские пленки, упаковки, товар упакован именно так, как он был упакован при получении, нету никаких дефектов и пр.
В случае если товар куплен по принципу «Полная предоплата» либо «Предоплата 50 грн» возврат возможен ТОЛЬКО в случае возникновения какой-либо серьезной поломки, которая мешает пользоваться основными функциями устройства. Вы должны понимать, что товар заказывается нами из другой страны, в которых совершенно другие законы и понятия.
Деньги, потраченные на услуги курьерских компаний, возврату не подлежат.
Гарантию мы предоставляем на весь ассортимент нашего товара. На простенькие и недорогие телефоны гарантия 3 месяца, что же касается дорогих и качественных смартфонов - 12 месяцев гарантии. Мы по-умолчанию всегда пытаемся осуществить ремонт или замен товара своими силами, но если это невозможно, или товара нет в наличии, то необходимо отсылать телефон/смартфон в Китай. Первый месяц - гарантия от магазина (ремонтируем своими силами, меняем, возвращаем деньги в зависимости от ситуации, отправляем в Китай за свой счет ), оставшиеся 2 и 11 месяцев соответственно предоставляется гарантия Китая (в случае поломки телефона или смартфона товар отправляется в Китай за Ваш счет , где или ремонтируют или меняют модель на новую). Вы должны понимать, что этот процесс длится не один день и даже не неделю. Общая продолжительность такого процесса составляет 2 месяца. Если поломка произошла по Вашей вине, Вы утопили телефон или уронили - не советуем пытаться обмануть нашего электронщика - это будет сделать крайне непросто. В итоге Вы потеряете не только время и деньги, но и нервы.
При этом нужно четко понимать, что есть гарантийный случай, а что таковым не является. Гарантийные случаи: телефон не включается, перестал работать сенсор, перестал заряжаться телефон и тд (те причины, которые не оставляют возможности нормально пользоваться устройством). Не гарантийные случаи: не работают наушники, раздолбался со временем разъем, упустили телефон, потопили телефон, внешние повреждения, краска отслоилась, любые проблемы с софтом (глючная прошивка и тому подобное) . Мы не предоставляем гарантию на наушники, зарядки, батареи (то есть на периферию).
Рассмотрение гарантийных случаев осуществляется на протяжении периода 14 дней!
Исправная техника возврату не подлежит!
Список категорий
Сейчас онлайн
Сейчас 128 гостей онлайн