( ... товаров )

chinamart.com.ua

Заказать обратный звонок
Вы здесь: Главная
Вторник, 20 Авг 2013

Мы соблюдаем все права потребителя, и в случае покупки товара «Со склада», действует условие возврата товара в течении 14 дней со дня продажи (днем продажи считается день отправки товара с нашего склада). Товар принимается и деньги за него возвращаются покупателю только в том случае, если товар не использовался (на мобильном телефоне суммарно может быть выговорено не более 5 минут); сохранены все заводские пленки, упаковки, товар упакован именно так, как он был упакован при получении, нету никаких дефектов и пр.

В случае если товар куплен по принципу «Полная предоплата» либо «Предоплата 50 грн» возврат возможен ТОЛЬКО в случае возникновения какой-либо серьезной поломки, которая мешает пользоваться основными функциями устройства. Вы должны понимать, что товар заказывается нами из другой страны, в которых совершенно другие законы и понятия.

Деньги, потраченные на услуги курьерских компаний, возврату не подлежат.

Гарантию мы предоставляем на весь ассортимент нашего товара. На простенькие и недорогие телефоны гарантия 3 месяца, что же касается дорогих и качественных смартфонов - 12 месяцев гарантии. Мы по-умолчанию всегда пытаемся осуществить ремонт или замен товара своими силами, но если это невозможно, или товара нет в наличии, то необходимо отсылать телефон/смартфон в Китай. Первый месяц - гарантия от магазина (ремонтируем своими силами, меняем, возвращаем деньги в зависимости от ситуации, отправляем в Китай за свой счет ), оставшиеся 2 и 11 месяцев соответственно предоставляется гарантия Китая (в случае поломки телефона или смартфона товар отправляется в Китай за Ваш счет , где или ремонтируют или меняют модель на новую). Вы должны понимать, что этот процесс длится не один день и даже не неделю. Общая продолжительность такого процесса составляет 2 месяца. Если поломка произошла по Вашей вине, Вы утопили телефон или уронили - не советуем пытаться обмануть нашего электронщика - это будет сделать крайне непросто. В итоге Вы потеряете не только время и деньги, но и нервы.

При этом нужно четко понимать, что есть гарантийный случай, а что таковым не является. Гарантийные случаи: телефон не включается, перестал работать сенсор, перестал заряжаться телефон и тд (те причины, которые не оставляют возможности нормально пользоваться устройством). Не гарантийные случаи: не работают наушники, раздолбался со временем разъем, упустили телефон, потопили телефон, внешние повреждения, краска отслоилась, любые проблемы с софтом (глючная прошивка и тому подобное) . Мы не предоставляем гарантию на наушники, зарядки, батареи (то есть на периферию).

Рассмотрение гарантийных случаев осуществляется на протяжении периода 14 дней!

Исправная техника возврату не подлежит!

Сейчас онлайн

Сейчас 128 гостей онлайн