Мы соблюдаем все права потребителя, при покупке товара действует условие ОБМЕНА ТОВАРА в течении 14 дней со дня продажи (днем продажи считается день отправки товара с нашего склада). Товар надлежащего качества (согласно статьи №9 защиты прав потребителя) может быть обменен на аналогичную модель, при этом устройство должно быть не использовано (на мобильном телефоне суммарно может быть выговорено не более 5 минут); сохранены все заводские пленки, упаковки, товар упакован именно так, как он был упакован при получении, нету никаких дефектов и пр.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С СТАТЬЯМИ
№8
и
№9
. Перед тем, как звонить к нам и требовать решения гарантийного вопроса, ссылайтесь пожалуйста на точную статью, по которой вы считаете, что имеете право на то или иное требование. Общаться будем только предметно, угрозы, прочее - проходили, знаем, все это не интересно. Разбор гарантийного обслуживания будет обговариваться только в рамках действующего законодательства Украины.
Деньги, потраченные на услуги курьерских компаний, возврату не подлежат (Новая Почта, Ночной экспресс). Все отправки в наш офис на гарантийный ремонт или просто по обмену/возврату Вы оплачиваете за свой счет!
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГАРАНТИИ
,
чтобы не читать все остальное, можно прочесть только этот один абзац
:
Гарантию* мы предоставляем на весь ассортимент нашего товара. На смартфоны предоставляется
гарантия 12 месяцев от производителя.
Отправка к производителю за счет покупателя (такой ремонт занимает около 2-3 месяцев, когда как). Если же для вас это слишком долго и вы не доверяете отправке в Китай, то мы в рамках платного сервиса можем предложить свои услуги по устранению проблемы. В этом случае телефон высылается в наш сервисный центр и мы в кратчайшие сроки, насколько это возможно, устраняем проблему.
Если поломка произошла по Вашей вине, Вы утопили телефон или уронили,
нарушили правила эксплуатации товара
- не советуем пытаться обмануть нашего электронщика (в таких случаях
товар снимается с гарантийного ремонта
) - это будет сделать крайне непросто. В итоге Вы потеряете не только время и деньги, но и нервы. На всех телефонах внутри установлены соответствующие датчики влаги и прочее, по которым можно очень легко распознать подвергалось ли устройство влаге.
При этом нужно четко понимать, что есть гарантийный случай, а что таковым не является. Гарантийные случаи: телефон не включается, перестал работать сенсор, перестал заряжаться телефон и тд ( те причины, которые не позволяют пользоваться первостепенными основными функциями устройства ). Не гарантийные случаи: не работают наушники, раздолбался со временем разъем, упустили телефон, потопили телефон, внешние повреждения, краска отслоилась, любые проблемы с софтом (глючная прошивка и тому подобное) . Мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ СОФТА ни на платной, ни на бесплатной основе! Мы не предоставляем гарантию на наушники, зарядки, батареи (то есть на периферию).
Если Вы отправляете товар на гарантийный ремонт, то с ним обязательно должен быть представлен
наш гарантийный талон
. Любой товар, который приходит к нам без гарантийного талона рассматриваться не будет. А при утере гарантийного талона любой
товар автоматически снимается с гарантии!
В случае
отсутствия вашей подписи в нашем гарантийном талоне - гарантия на технику не предоставляется!
Убедительная просьба, при проверке товара на складе Новой почты, проверяйте
полную работоспособность товара
, не стесняйтесь, Вас никто не гонит и не ограничивает в скорости и тщательности проверки. Получая товар вы ставите подпись, которая свидетельствует о том, что: 1. Вы согласны
со всеми нашими условиями сайта
; 2. Вы
не имеете никаких претензий по качеству товара
, то есть он новый, в идеальном состоянии, полностью работоспособный; 3.
Вы не имеете никаких претензий к компании, которая занималась пересылкой
; 4.
Вы получили товар в полной комплектации, внешне целый, не разбитый, без видимых повреждений.
Также, настоятельно рекомендуем ознакомится с ликбезом о том, что такое гарантия , что стоит понимать под гарантийным случаем , ч ем отличается гарантийный случай от не гарантийного и что нужно делать в случае возникновения гарантии , в формате документа pdf (для открытия Вам может понадобится программа Adobe Reader).
Скачать или просмотреть данный документ можно по данной ссылке
Данная страница предназначена для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРОЧТЕНИЯ . Любой совершенный заказ или покупка на нашем сайте подразумевает автоматическое согласие со всей выше изложенной информацией!
За любого рода несоответствия характеристик товара заявленным производителем - наш интернет-магазин ответственности не несет.
* - здесь и далее гарантийный ремонт будет осуществлён только в том случае, если данная модель во время гарантийной ситуации не снята с производства на заводе-изготовителе в КНР.
< Предыдущая |
---|